Республика Казахстан г.Нур-Султан.
Назначение: прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования Новые основные борта прицепа повышенной жесткости изготовлены из профильного листа стали на прокатном стане, имеют более привлекательный внешний вид.Обварка бортов производится роботизированным комплексом, что улучшает качество сварочного шва.Улучшилось качество и удобство запирания бортов в связи с установкой нового механизма запирания. Каркас надставных бортов изготавливается из труб 60x40x2, что улучшает прочность надставных бортов. Увеличился объём кузова, что позволяет транспортировать грузы большого объема с малым удельным весом, не превышающий грузоподъемность транспортного средства.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4 – 2,0 т, оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. Производство и изготовление на заказ в кратчайшие сроки.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы. Имеется в наличии, производство и изготовление на заказ в короткие сроки.
Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы.
Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 2,0 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы.
Прицеп ПРТ-8 предназначен в основном для перевоэки рулонов и тюков соломы, либо сена, а также применяется там, где перевозят грузы, которые требуют больших плоских поверхностей(ящики). Большая грузовая поверхность платформы позволяет оптимально использовать грузоподьемность прицепа, для рулонов соломы, которые имеют большой объем при относительной низкой собственной массе, является основным преимуществом прицепов этого типа
Полуприцеп-рулоновоз тракторный ПРТ-12 предназначен для перевозки рулонных тюков сенажа, соломы и т.п. по всем видам дорог и в полевых условиях, для эксплуатации с колесными тракторами классов 2,0 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200. Оборудован погрузочным механизмом, приводимым в действие от гидросистемы трактора.
НАЗНАЧЕНИЕ: Полуприцеп тракторный самосвальный 1ПТС-2 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 0,9—1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования.
НАЗНАЧЕНИЕ: приём и транспортировка измельчённых листостебельных кормов, злаковых или бобовых трав, измельчённой соломы, резанных корнеплодов, а также полнорационных кормовых смесей и раздача их во время движения непрерывным регулируемым потоком в кормушки с высотой борта не более 750 мм и шириной кормового прохода животноводческих комплексов не менее 2100 мм или подачи в загрузочные воронки стационарных раздатчиков на животноводческих фермах, на откормочных площадках, выгульно-кормовых дворах и летних лагерях. Раздатчик может быть использован для транспортировки и выгрузки назад различных кормов и подстилочного материала. Кормораздатчики агрегатируются с колёсными тракторами тягового класса 1,4 тс, оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ-2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. Кормораздатчики производятся на базе шасси тракторного прицепа 2ПТС-4,5 и на базе шасси тракторного полуприцепа ППТС-4,5 с раздачей кормов на одну и две стороны.
Прицепной комплекс «Водолей» предназначен для тушения пожаров на объектах народного хозяйства путём подачи воды (из одного или трех стволов) в зону возгорания, как из собственной цистерны, так и напрямую из других ёмкостей. Комплекс оснащен комплектом всасывающих рукавов, рукавами напорными, пожарными стволами, багром и другим пожарным инвентарём. Кроме того в состав комплекса входят углекислотные и порошковые огнетушители. Подача и забор воды может осуществляться из любых водоёмов с использованием собственного насосного оборудования, а так же при помощи мотопомпы. Прицепной комплекс "Водолей" может изпользоваться для коммуникальных нужд: доставка технической воды, в для мойки автомобильной и сельской техники, а также для полива парковых, огородных насаждений и санитарной обработки труднодоступных мест в городских зонах. Комплекс эксплуатируется с тракторами класса 1.4 ТС, оборудованным валом отбора мощности с 1010 об/мин. Наличие поворотного круга на передней оси придает комплексу большую маневренность. Практичность и неприхотливость конструкции делают его простым в эксплуатации.
Прицепной комплекс «Водолей» предназначен для тушения пожаров на объектах народного хозяйства путём подачи воды (из одного или двух стволов) в зону возгорания, как из собственной цистерны так и напрямую из других ёмкостей. Комплекс оснащен насосной станцией, комплектом всасывающих рукавов, рукавами напорными, пожарными стволами, багром и другим пожарным инвентарём. Кроме того в состав комплекса входят углекислотные и порошковые огнетушители. Заправка водой может осуществляться из любых водоёмов с использованием собственного насосного оборудования. Комплекс эксплуатируется с тракторами оборудованными валом отбора мощности.
Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов. Свал груза с платформы назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0 — 4,0.
Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов. Свал груза с платформы назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0 — 4,0.
Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов. Свал груза с платформы назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0 — 5,0.
Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов. Свал груза с платформы назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0 — 4,0.
Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов. Свал груза с платформы назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0 — 5,0
Перевозка различных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. В полуприцепе применена система передвижной стены, позволяющая разгрузку с помощью передвижения груза передним бортом загрузочной поверхности. Система передвижной стены в полуприцепе, это гарантия легкой разгрузки перевозимых материалов в трудных атмосферных или локальных условиях, например, низкие задания, на наклонной территории или сильном ветру. Передвижная стена даёт возможность спрессовать траву и силос, благодаря чему можно перевозить больше материала. Солидное и доскональное выполнение полуприцепа дает возможность перевозить как тяжёлые (земля, гравий), так и сыпучие (пшеница, рапс) материалы.
Перевозка различных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. В полуприцепе применена система передвижной стены, позволяющая разгрузку с помощью передвижения груза передним бортом загрузочной поверхности. Система передвижной стены в полуприцепе ПТ–23 «БУРЛАК» — это гарантия легкой разгрузки перевозимых материалов в трудных атмосферных или локальных условиях, например, низкие задания, на наклонной территории или сильном ветру. Передвижная стена даёт возможность спрессовать траву и силос, благодаря чему можно перевозить больше материала. Солидное и доскональное выполнение полуприцепа дает возможность перевозить как тяжёлые (земля, гравий), так и сыпучие (пшеница, рапс) материалы. ПТ–23 «БУРЛАК» — это современный дизайн вместе с многосторонним применением, конструкторское решение, которое оправдало себя во многих фермерских хозяйствах.
ППТ-25 полуприцеп перегрузчик тракторный предназначенный для транспортировки и выгрузки зерновых и бобовых культур по всем видам дорог общей сети Российской Федерации и в полевых условиях. При использовании его одновременно с работой комбайнов увеличивается производительность комбайнов за счет сокращения потерь рабочего времени на 30—40%, ППТ-25 осуществляют приемку зерна из комбайна во время уборки зерновых и пропашных культур, его перевозку к краю поля и перегрузку в транспортные средства. Для выгрузки зерна из комбайна не требуется его остановки. ППТ-25 помогут сельхозтоваропроизводителям сократить время на посевную, благодаря возможности доставлять семеной материал до поля и загрузку сеялок благодаря возможности дозирования выгрузки. Дополнительным плюсом для сельхозпроизводителей станет существенное сокращение трудозатрат. В базовой комплектации ППТ-25 оборудован высокопроизводительным выгрузным шнеком и роликовым брезентом от дождя. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами 5 класса
На полуприцепе с передвижной стеной ПТ-18 вы можете перевозить тяжёлые (землю, гравий) и сыпучие материалы (рапс, пшеницу). При снятии задней стены и установке двух вертикальных битеров, ПТ-18+РОУ используется для поверхностного внесения в почву твёрдных органических удобрений (торфа, навоза, компоста, опилок, извести и др.) со скоростью 6-12 км/ч и шириной разбрасывания до 22 метров.
Полуприцеп тракторный самосвальный ПСЖ-6,5 предназначен для перевозки и выгрузки назад любых жидких, полужидких и сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Полуприцеп является универсальным, всесезонным транспортным средством и кроме традиционых сельскохозяйственных грузов может транспортировать и разгружать жидкие и полужидкие удобрения, строительные растворы и асфальтобетонные смеси. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т...2.0тс.
Полуприцеп самосвальный для жидких фракций ПСЖ-9 предназначен для перевозки и выгрузки назад любых жидких, полужидких и сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 3,0
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0-5,0 в зависимости от массы перевозимого груза, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы
Масса снаряженного полуприцела, кг, не более 8700 Допустимая полная масса полуприцепа, кг, не более 26700 - длина с дышлом 9650 - ширина в транспортном положении / в рабочем положении 2550 / 4720 - высота в транспортном положении / в рабочем положении 3620 / 5330 Высота выгрузки от поверхности земли, мм 4530 Вылет шнека в горизонтальной плоскости, мм 2040 Частота вращения вала отбора мощности трактора, об/мин 1000 Производительность, т/час, до 350 Диаметр шнека, мм 400 Привод От ВОМ трактора через сквозной карданный вал
Шасси тракторного прицепа с измененными габаритами производится на базе шасси тракторного прицепа 2ПТС-4,5. Конструкция шасси, а также его габариты зависят от технического задания заказчика.
Шасси тракторного прицепа с измененными габаритами производится на базе шасси тракторного прицепа 2ПТС-5. Конструкция шасси, а также его габариты зависят от технического задания заказчика.
Полуприцеп предназначен для приема и транспортировки измельченной массы кормовых культур от кормоуборочных комбайнов с последующей выгрузкой назад конвейерами, а также для перевозки других легковесных грузов с удельной насыпной массой до 400 кг/м³.Технические характеристики: Грузоподъемность, т 14,0 Вместимость кузова, м³ 55 Габаритные размеры, м - длина 10,6 - ширина 3,2 - высота 3,9 Масса, т 6,6 Транспортная скорость, км/ч 25 Разгрузка конвейерами назад Производительность, т/ч (о/в) 39 Трактор, кл. т.с. 5,0 Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Полуприцеп предназначен для приема и транспортировки измельченной массы кормовых культур от кормоуборочных комбайнов, а также для последующей ее доставки к месту хранения и выгрузки назад конвейером или загрузки в приемный бункер упаковщика силосно-сенажной массы УСМ-1 или аналогичных машин. Технические характеристики: Грузоподъемность, т 11,0 Вместимость кузова, м³ 45 Габаритные размеры, м - длина 8,5 - ширина 3,2 - высота 3,7 Масса, т 4,5 Транспортная скорость, км\ч 25 Трактор, кл. т.с. 2,0...3,0 Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Полуприцеп предназначен для приема и транспортировки измельченной массы кормовых культур от кормоуборочных комбайнов, последующей ее доставки к месту хранения и выгрузки назад конвейером, а также для перевозки других легковесных грузов с удельной массой до 400 кг/м³. Технические характеристики: Грузоподъемность, т 7,0 Вместимость кузова, м³ 30 Габаритные размеры, м - длина 6,7 - ширина 2,8 - высота 3,65 Масса, т 3,5 Транспортная скорость, км/ч 25 Трактор, кл. т.с. 1,4 Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Прицеп самосвальный ПСТБ-17 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов с разгрузкой на боковые стороны. Ходовая система прицепа состоит из балансирной тележки и переднего моста, соединяемого с шасси через поворотное устройство. Управление всеми механизмами с системами прицепа, кроме стояночного тормоза, стопорения кузова и фиксаторов бортов, осуществляется трактористом из кабины трактора. Технические характеристики: Грузоподъемность, т 17,0 Вместимость кузова, м³ 20,5 Габаритные размеры, м - длина 10,0 - ширина 2,5 - высота 2,75 Масса, т 6,3 Транспортная скорость, км/ч 25 Угол подъема кузова, не менее град. 45 Трактор, кл. т.с. 5,0 Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-3К
Полуприцеп самосвальный ПСТБ-12 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов с выгрузкой на боковые стороны. Отличительной особенностью серии прицепов ПСТБ, по сравнению с серией прицепов ПСТ, является боковая разгрузка перевозимого груза. В агрегате с трактором тягового класса 5 и прицепом ПСТБ-17 может работать в составе тракторного поезда общей грузоподъемностью 29 тонн. Технические характеристики: Грузоподъемность, т 12,0 Вместимость кузова, м³ 15,0 Габаритные размеры, м - длина 7,5 - ширина 2,5 - высота 2,75 Масса, т 4,5 Транспортная скорость, км/ч 25 Угол подъема кузова, не менее град. 45 Трактор, кл. т.с. 2,0 Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-3К/ТСУ-2В
Полуприцеп самосвальный ПСТ-12 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других грузов с выгрузкой назад. Разгрузка перевозимого груза производится аналогично разгрузке прицепа ПСТ-9. По сравнению с машиной ПСТ-9 полуприцеп ПСТ-12 имеет на треть большую грузоподъемность и обеспечивает более полное использование мощности трактора. По заказу потребителя полуприцеп оборудуется дополнительными бортами. Технические характеристики: Грузоподъемность, т 12,0 Вместимость кузова, м³ 12,5 Габаритные размеры, м - длина 6,0 - ширина 2,5 - высота 2,55 Масса, т 3,5 Транспортная скорость, км/ч 25 Угол подъема кузова, не менее град. 50 Трактор, кл. т.с. 2,0...3,0 Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Полуприцеп тракторный самосвальный с выгрузкой назад выполнен на рессорно-балансирной тележке и оборудован шинами, имеющими типоразмер 16,5/70-18. За счет этого агрегат характеризуется плавностью хода и довольно высокой грузоподъемностью. Полуприцеп предназначен для организации транспортировки зерновых, корнеплодов и других сельскохозяйственных грузов. При опрокидывании кузова полуприцепа в процессе выгрузки перевозимого груза открывание заднего борта происходит автоматически. В случае необходимости по отдельному заказу данная модель может быть оборудована дополнительными бортами. Технические характеристики: Грузоподъемность, т 9,5 Вместимость кузова, м³ 10,5 Габаритные размеры, м - длина 6,0 - ширина 2,5 - высота 2,35 Масса, т 3,4 Транспортная скорость, км/ч 25 Угол подъема кузова, не менее град. 50 Трактор, кл. т.с. 2,0 Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-6 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других грузов, в том числе полужидких, с выгрузкой их назад. Применение в конструкции прицепа скошенного заднего борта и двух боковых гидроцилиндров обеспечивает возможность простой и быстрой разгрузки любых грузов без их повреждения при падении с кромки заднего борта. Это достигается минимально возможной высотой падения (около 20 см). Технические характеристики: Грузоподъемность, т 6,0 Вместимость кузова, м³ 7,0 Габаритные размеры, м - длина 5,05 - ширина 2,4 - высота 2,05 Масса, т 1,75 Транспортная скорость, км/ч 25 Угол подъема кузова, не менее град. 87 Трактор, кл. т.с. 1,4 Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Прицеп самосвальный предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других сыпучих грузов с объемной массой 0,8-1,6 т/куб.м с выгрузкой назад и на две боковые стороны. Применение прицепа возможно во всех почвенно-климатических зонах, кроме горных. Прицеп двухосный с четырьмя шинами типа 13,0/75-16НC10 оборудован пневматическими тормозами. Возможно использование прицепа для перевозки различных грузов с малой объемной массой (силос, сенаж, зеленая масса, хлопок и т.д.). Для этого, в соответствии с запросом потребителей, прицеп может быть оборудован дополнительными надставными бортами. Разгрузка прицепа производится при помощи одного гидроцилиндра, расположенного в центре грузовой платформы прицепа. Выбор стороны разгрузки производится путем ручного расстопаривания соответствующих фиксаторов, соединяющих грузовую платформу с рамой прицепа. Технические характеристики: Грузоподъемность, т 6,0 Вместимость кузова, м³ 4,7 Габаритные размеры, м - длина 6,1 - ширина 2,4 - высота 1,9 Масса, т 2,35 Транспортная скорость, км/ч 25 Разгрузка назад и боковые стороны Трактор, кл. т.с. 1,4 Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Прицеп тракторный специальный 2ПТС-4,5 для транспортирования различных сельскохозяйственных и строительных сыпучих грузов, органических удобрений с объемной массой до 1,6 т/м³ с выгрузкой назад и на две боковые стороны. Применение прицепа возможно во всех почвенно-климатических зонах, кроме горных. Прицеп двухосный с четырьмя шинами 13,0/75-16НС8 оборудован пневматическими тормозами. Разгрузка прицепа производится при помощи одного гидроцилиндра, расположенного в центре грузовой платформы прицепа. Выбор стороны разгрузки производится путем ручного расстопаривания соответствующих фиксаторов, соединяющих грузовую платформу с рамой прицепа. Прицеп может изготавливаться в двух исполнениях: 1) 2ПТС-4,5 – прицеп тракторный специальный; 2) 2ПТС-4,5-1 – прицеп тракторный специальный с надставными бортами. Прицеп 2ПТС-4,5-1 предназначен для перевозки различных грузов с объемной массой до 400 кг/м3 (силос, сенаж, зеленая масса, хлопок и т.д.) Технические характеристики 2ПТС-4,5 2ПТС-4,5-1 Грузоподъемность, т 4,5 Вместимость кузова, м3 4,7 13,6 Габаритные размеры, м - длина 6,25 - ширина 2,4 - высота 1,9 3,02 Масса, т 2,25 2,6 Транспортная скорость, км/ч 25 Разгрузка назад и боковые стороны Трактор, тяг. кл. 1,4 Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Машины лесовозные МЛВ предназначены для круглогодичной вывозки сортиментов длиной от 2 до 6 метров с лесных делянок и перевозки на небольшие расстояния по дорогам общего назначения, а также проведения погрузочно-разгрузочных работ с ними. Технические характеристики: Грузоподъемность, т 11,0 Макс. вылет гидроманипулятора, м 5,15 Макс. грузопод. гидроманипулятора, кг - на вылете 4м 875 - на макс. вылете до 680 Длина грузового отсека, м 4,5...5,1 Габаритные размеры, м - длина 6,85 - ширина 2,4 - высота 3,3 Масса, т 3,7 Дорожный просвет, м 0,43 Трактор, кл. т.с. 1,4-2,0 Тип ТСУ трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Полуприцеп тракторный предназначен для круглогодичной вывозки сортиментов длиной от 2 до 6 метров с лесных делянок и перевозки на небольшие расстояния по дорогам общего назначения. Полуприцеп двухосный оборудован колодочными тормозами. По желанию заказчика полуприцеп может оборудоваться гидроманипулятором. Применение возможно во всех почвенно-климатических зонах, кроме горных. Технические характеристики: Грузоподъемность, т 11,0 Длина грузового отсека, м 4,65 Габаритные размеры, м - длина 6,85 - ширина 2,4 - высота 2,35 Масса, т 2,75 Дорожный просвет, м 0,43 Трактор, кл. т.с. 1,4-2,0 Тип ТСУ трактора ТСУ2/ТСУ2В
Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта: надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40 град.до плюс 40 град.С.Свал груза с платформы на три стороны. Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики: 1. ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – ГИДРОЦИДИНДР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХШТОКОВЫЙ КГЦ-140 (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 12 тн.) 2. БОРТА ОСНОВНЫЕ – ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЕ, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА 2мм, УСИЛЕНИЕ – ТРУБА 40Х40 СТЕНКА 3мм. 3. РАМА ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 180мм. 4. НАДРАМНИК ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 160мм. 5. ОСИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КВАДРАТА- 60мм. – каждая выдерживает нагрузку 4тн. при 40 км/ч. 6. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ - Z – образный профиль, ДИАМЕТР -110мм. Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40oС до плюс 40oС. Свал груза с платформы на три стороны. Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики: 1. ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – ГИДРОЦИДИНДР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХШТОКОВЫЙ КГЦ-140 (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 12 тн.) 2. БОРТА ОСНОВНЫЕ – ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЕ, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА 2 мм, УСИЛЕНИЕ – ТРУБА 40Х40 СТЕНКА 3 мм. 3. РАМА ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ШВЕЛЛЕРА – 180 мм. 4. НАДРАМНИК ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 160 мм. 5. ОСИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КВАДРАТА- 60 мм. – каждая выдерживает нагрузку 4тн. при 40 км/ч. 6. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ - Z – образный профиль, ДИАМЕТР -110 мм. Выдерживает нагрузку до 10 тонн. Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные цельнометаллические борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40°С до +40°С. Выгрузка груза с платформы на две стороны. Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.